Для оформления временной регистрации в Могочи в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1000 - 3000 рублей на год. Принимайте во внимание то, что помимо заработка владельца квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.06.2025